Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Orly — Lemonade

2 комментария

Герой поста — восхитительный желтый Orly Lemonade из коллекции Sweet, один из 5 оттенков. Он привлек меня тем, что имеет очень приятный цвет, и из всей коллекции именно он сочетается с цветом кожи и не выглядит инородно.

orly lemonade

Этот лак я заприметила уже давно, и моим желанием было обзавестись им для моей коллекции. Однако я побоялась покупать полноразмерную версию, потому что такого цвета у меня еще не было, и он мог мне просто не понравиться. Но после первого покраса я поняла, насколько ошибалась и что я хочу не мини-версию, а большую бутылочку.)

Orly Lemonade Orly Lemonade

Цвет этого лака очень нежный, разбеленный желтый, выглядит слегка замазочно, но после слоя сушки это ощущение проходит. Я бы описала его оттенок как «банановый коктейль», или пастельный желтый, потому что он не яркий и насыщенный, а приглушенный. Это чистый крем, без каких либо включений шиммера или глиттера.

Orly Lemonade

Консистенция лака хорошая, чем то напомнило гуашь.) Слегка густая, поэтому хватило одного слоя для перекрытия линии улыбки и получения цвета как в бутыльке. Очень удобно прорисовывать полукруг у кутикулы, это благодаря еще и кисточке, у Orly она не толстая и достаточно жесткая, однако надо быть осторожней — при сильном нажатии лак может полосить и выглядеть неряшливо.

На фотографиях лак нанесен в один слой на базу Умная Эмаль и для продления маникюра покрыт сверху топом Seche Vite.

Orly Lemonade

После топа покрытие утратило легкую «полосатость» и стало объемным.

Глядя на этот лак, можно с легкостью представить себе банановое мороженое, но никак не лимонад. Поэтому я решила поэкспериментировать и добавить на акцентные пальцы невозможно красивый OPI — Pirouette My Whistle из коллекции New York City Ballet. Это глиттер на прозрачной базе двух цветов и размеров — маленький серебряный и более крупный матовый белый. Его можно назвать очень удачным топом — блестки ненавязчивые, однако очень преображают лак, не перегружая маникюр.

Orly Lemonade

Orly Lemonade Я не ошиблась — теперь покрытие стало похоже на сладкую газировку — глиттер выглядит как пузырьки в лимонаде и значительно украшает собой вид в целом.

Orly Lemonade В таком виде лак продержался без сколов три дня, хотя не совсем подружился с топом Seche Vite, который слегка стянул лак по краям, и был стерт ради новых свотчей. Снимается легко, ногтевую пластину не окрашивает, для снятия глиттера фольга не понадобилась.

Orly Lemonade

 

Очень надеюсь, что помогла определиться с выбором.) Большое спасибо за внимание!

2 thoughts on “Orly — Lemonade

  1. обалденный цвет! обязательно себе такой куплю

Добавить комментарий

