Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Сушки для лака — коротко и ясно.)

Оставьте комментарий

После поста об уходовых средствах и базах логичнее всего пойдет пост о топовых покрытиях, которые я использую. Их у меня немного, но я посвятила им целый пост — для того, чтобы не смешивать все в одну кучу.

топы

Итак, первым идет легендарный топ-сушка Seche Vite. 

seche vite

По консистенции лак показался мне густоватым, остальные мои сушки обладают более жидкой консистенцией.

Я получила его в свое пользование в начале лета (где-то в середине июня) и уже видно, сколько я «отпила» из него.)) Начитавшись панегириков об этом средстве, решила опробовать его и не пожалела. На самом деле с ним лак сохнет в разы быстрее, покрытие получается гладким, блестящим, просто потрясающим, цветное покрытие оживляется и ловит каждый источник света.) Порой было, что я использовала цветной лак China Glazе и заметила, что на поверхности видны проступающие пузырьки. Скорее покрыла этим топом и избежала таким образом сего неприятного вида.)

Однако помимо плюсов, в нем есть некоторые недочеты. Лак густой, как я уже отметила, поэтому создает дополнительный слой в маникюре, что не всегда хорошо. Более того, он густеет еще сильнее со временем — я использовала половину и им уже сложно красить из-за его густоты. И самое неприятное — он не дружит с кремовыми текстурами, он их просто стягивает по краям боковых валиков. Единственный вариант — это наносить его на сухой лак или заливать всю кутикулу, но в первом случае получается мне незачем его свойства как топа-сушки, а во втором как то нет желания оттирать лишний лак.

Вторым идет топ-сушка Eva — Glass Shine.

eva - glass shine

Очередной бутылек я приобрела совсем недавно, поэтому он у меня пока целехонький и почти нетронутый.)

Консистенция у лака жидкая, однако удобная широкая кисточка (очень похожа на кисточку у Rimmel, в больших бутылочках) помогает справиться легко и без заливания кутикулы и боковых валиков. С этой сушкой лак сохнет быстро, но не так скоро как с вышеописанным товарищем, лак не стягивает, дружит со всеми структурами лаков, поэтому я довольна. Из минусов могу назвать только не такое скорое высыхание, как у Seche Vite, однако там не такая значительная разница по времени.

И третьим идет топ-сушка Lady Rose.

lady rose

Консистенция у лака жидкая, почти как у Eva — Glass Shine.

Судя по бутылочке — этот топ мне очень нравится и я его часто использую, однако это не так. Я просто пытаюсь дать ему шанс на амнистию. К слову сказать, купила я его из-за отчаяния в ожидании Seche Vite, когда мне уже было совсем туго без сушки. Уповая на прекрасные свойства, я совершила ошибку, когда понесла этот экземпляр к кассе. На деле он себя почти не показал. Я не увидела в нем ничего такого особенного быстрого, чтобы покупать его постоянно и забыть о всех сушках на свете. Попробовать его конечно можно, но я бы лично не советовала.

Вот, в общем-то и все, больше топов у меня нет.Надеюсь, что помогла определиться и решить, стоит брать ту или иную сушку, или обходить ее стороной и отчаянно открещиваться.))

Добавить комментарий

