Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Orly — Nite Owl

5 комментариев

Осенью 2011 года Orly выпустила коллекцию из 6 оттенков под названием Birds of a Feather, ну а по-русски это название звучит как «Райские птицы» (да, русский перевод не совпадает с оригиналом). Все 6 цветов отражают оперение какой-либо из птиц. Из этой коллекции у меня случайно оказались целых два лака — глубокий фиолетовый со слюдой Fowl Play, пост которому будет посвящен позже, и невероятный Nite Owl, проще говоря — совушка.)

Orly - Nite Owl

Orly - Nite Owl

И хотя это уже старая коллекция, ее представителей до сих пор можно найти в продаже, уверяю вас.) Я обратила внимание на этот лак, случайно наткнувшись на его свотч, и подумала, что он не так прост, как кажется на первый взгляд.

Orly - Nite Owl

Я решила найти его в магазине и поглядеть живьем. Как только нашла, то не смогла выпустить из рук.

Orly - Nite Owl

Orly - Nite Owl

Совушка покорила меня с первого взгляда, и я обзавелась мини-версией, так как большой бутылочки, к сожалению, не было в наличии.

Orly - Nite Owl

Orly - Nite Owl

Герой поста — это бежево-серый крем с серебряным микроглиттером, придающим невозможно красивый цвет всему покрытию. Почему-то мне хочется назвать этот цвет «грибным», и более уютного крема этого оттенка я не встречала.

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

На фотографиях больше отражается его серая составляющая, и он кажется чуть ли не металликом, однако смею заверить — это не металлик, а очень приятного оттенка крем со микроглиттером . Ничего гармоничнее, чем природа, нет для этого цвета, поэтому я решила поэкспериментировать.)

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

И я оказалась права — лучшей обстановки, чем природа, для этого лака не найти.) Этот лак вышел своего рода «походным», потому что для его свотчей я отправилась достаточно далеко в поисках подходящей обстановки, и облазила много разных красивых мест. И абсолютно счастлива, что нашла и постаралась передать атмосферу.

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

Ну а удачно подошедший ловец снов наполнил цвет совушки, сделав немного таинственным.)

На мой взгляд, этот экземпляр хорошо смотрелся бы в качестве своеобразного нюдового песка. Даже не сколько из-за характерного цвета, столько из-за его непринужденности, ненавязчивости. Лак не привлекает много внимания на руки, но если привлечет, то от него будет невозможно оторваться — он настолько уютный, что не хочется отводить глаз.

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

Консистенция лака жидкая, однако кутикулу и боковые валики  не заливает. Хорошо распределяется по поверхности ногтя, самовыравнивается, проплешин и комков не образовывает. Неплохо смотрится в один слой, однако я заметила, что в два слоя он полностью перекрывает линию улыбки, чтобы не нужно было тщательно проверять, нет ли нигде погрешностей, и цвет становится как в бутыльке.

На всех фото лак нанесен в два слоя на базу Sally Hansen — Triple Strong и сверху покрыт топом-сушкой Eva — Glass Shine.

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

Думаю, что этот лак можно использовать для экспресс-маникюра, так как он сохнет довольно быстро, а сушка еще больше ускорила этот процесс.

Не показать макро-фото совушки было бы кощунством, поэтому я выбрала изображение бутылька, где сочетается тень и солнце, для лучшего понимания

Orly - Nite Owl

Стойкость у лака средняя, к вечеру второго дня я заметила небольшой скол и решила все стереть. Может быть всему виной то, что я фотографировала руки с ветками и не всегда аккуратно их хватала.) а может он сам по себе нестойкий. Стирается хорошо, фольга не понадобилась.

Orly - Nite Owl

Orly - Nite Owl

Полюбилось мне сочетание природы, веток, перьев, лака и ловца снов.)

Ну и как в конце поста без тематического баловства.)

Orly - Nite Owl Orly - Nite Owl

Это невероятно уютный лак, я повторюсь. Советую всем попробовать совушку, она должна вам подойти!

5 thoughts on “Orly — Nite Owl

  1. Красивый осенний оттенок, и замечательные атмосферные фотографии — любовалась при просмотре поста! 🙂

    • большое спасибо 🙂 не зря значит добиралась далеко за красивыми местами)) оттенок и правда хорош, хотя я и не часто им пользуюсь. после появления блога нужно показать всю лакосемью, и нет возможности по нескольку раз красить.))

  2. Очень гармоничный и даже чуточку шаманский пост))) Ловец снов, в самом деле, очень кстати пришелся. Надо бы поискать такой лак. Меня прям порадовало, что это крем, а не металлик, металлики просто не очень люблю.

    • он достаточно популярный, кстати) только в сети свотчи светлее, я думала он будет более бежевым.
      ловец снов просто сделала на днях тогда, и он меня вдохновил на природу и такой оттенок)

      металлики сама не очень жалую, потому что они в основном все полосят, да и огрехи показывают очень явно))

      • Да, я довольно таки много свотчей по нему видела, но вот как-то не попался он мне, хотя особо и не искала. Надо найти.
        Ловец снов появился в нужное время)
        Да, с ними все недостатки сразу заметны, и потом как-то даже чисто по внешнему виду не очень нравятся. Хотя наверняка, встречаются и симпатичные.

Добавить комментарий

