Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

ruNail — №1961

1 комментарий

О своей любви ко всем оттенкам синего цвета я могу говорить бесконечно. Однако, такие лаки я ношу достаточно редко, и сама удивляюсь, почему. Так как последний пост о синем лаке был очень-очень давно, я решила достать из лакосемьи один интересный образец — ruNail — №1961.

*

*

 

Когда этот красавец впервые попал ко мне в руки, я не могла отвести от него глаз, настолько он мне понравился. Как только я выложила фотоанонс в свой инстаграм, я получила очень интересный комментарий, что это «цвет феи» — и правда, он очень необычный, с капелькой волшебства.)  И поэтому я захотела попробовать засвотчить его вместе с белыми цветками (фея цветов пусть будет), к слову, результат мне понравился.) А вам?

*

*Текстура у этого красивуши — перламутр, и в силу этой особенности базу желательно выбирать выравнивающую (ridge filler), иначе все-все неровности ногтя рискуют быть подчеркнутыми.

*

ruNail №1961 (9)

*Это было мое первое знакомство с лаками ruNail, и я осталась довольна встречей. Я быстро привыкла к кисточке, консистенции и непривычной для меня текстуре и процесс покраса в очередной раз стал удовольствием.) Более того, мне очень понравилась форма бутылька (на это я тоже обращаю внимание).

*

*Герой поста — послушный экземпляр. Он прекрасно ложится на ноготь, не заливает кутикулу и боковые валики (но все равно стоит быть осторожнее), самовыравнивается, к тому же, на первом слое можно вдоволь поводить кисточкой (плюс для тех, кто любит это — зачарованно вновь и вновь проводить по ногтю, да и сама текстура располагает к тому, чтобы тщательно прокрасить поверхность ногтя и избежать проплешин и полос). Консистенция жидкая, однако прорисовывать полукруг у кутикулы очень удобно.

*

*

*

*Но, несмотря на все, лак сохнет достаточно быстро. Я же захотела добиться большей глубины покрытия, и нанесла поверх топ-сушку Eva — Glass Shine, которой не могу нарадоваться уже который раз. Результат получился замечательным — появились искорки, которые раньше я не замечала, лак преобразился.

ruNail №1961 (12)

ruNail №1961 (11)

*

*

*Я не смогла ограничиться маленьким количеством фотографий, поэтому очень надеюсь, что вам, как и мне, понравилось это сочетание.)

*

*

*На всех фото лак нанесен в два слоя на базу ruNail Base Coat и сверху покрыт слоем топа Eva — Glass Shine.

*

*

ruNail №1961 (10)

ruNail №1961 (8)Покрытие продержалось на мне 3 дня без сколов или потертостей, далее было стерто для новых свотчей.

Стирать его просто, кутикулу, боковые валики или ногтевую пластину не окрашивает, что меня очень порадовало.

В моей лакосемье не нашлось дубля, и я решила сравнить его с найденными оттенками для лучшего понимания цвета. Ниже — OPI — Teal the Cows Come Home, RIO — №16, ruNail Envy №1961, на солнце и в тени. Видно, что OPI гораздо светлее ruNail, RIO в этой тройке самый светлый, еще и с каплей зеленого.

ruNail №1961 (17)

ruNail №1961 (18)*Лак предоставлен для независимого тестирования http://runail.ru/

Официальная группа ruNail Вконтакте

P.S. ни одно дерево в процессе съемки не пострадало, искусство не требует таких жертв.))

One thought on “ruNail — №1961

  1. Уведомление: ruNail — Desert 2234 | Nail Polish is like an Addiction

Добавить комментарий

