Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Nubar N242-7 Euphoric

1 комментарий

Сегодняшний мой пост посвящен лаку фирмы Nubar, и скажу сразу, это было мое первое знакомство с маркой. Героя поста зовут Nubar N242-7 Euphoric, для меня это просто Эйфория (Эйфоря, если  ласково.))

* *

С первого взгляда оттенок сложно понять. Он постоянно меняется. Однако когда наносишь его на ногти, как-то быстро привыкаешь, что ли. Для меня такой цвет несвойственен, поэтому достаточно необычно было смотреть на маникюр. *

Что первое бросается в глаза — это форма бутылька. Я уже упоминала, что для меня это тоже не последний пункт, и хочу отметить, что она мне очень нравится. Крышечку удобно держать в руках, она не выскакивает из рук, кисточка тоже очень удобная, не узкая и не широкая, что-то между кисточками Rimmel и Orly.  К тому же, на бутыльке указано, что состав лака big3free, что не может не радовать.* *

На фото выше в расфокусе можно увидеть одну из составляющих лака — очень мелкий голографический шиммер, который сильнее проявляет себя в бутыльке (собственно, там он и был замечен, при подробном рассмотрении).* *

Текстура лака — крем с шиммером двух видов — голографического и дуохромного. То, что этот красавец может дуохромить я и не подозревала, пока не выработала у себя привычку проверять все лаки на дуо- и мультихромность. Однако это практически незаметно, цвет меняется от песочного до золотого, в бутыльке это было заметно, на ногтях — нет. Видимо, шиммер утопает в покрытии и был задуман, чтобы подсвечивать изнутри и создавать красивый объем и переливы.* * *

Текстура этого красавца не позволяет долго водить кисточкой по поверхности ногтя, поскольку первый слой высыхает чуть ли не на глазах. Поэтому стоит набирать на кисточку сразу нужное количество лака. Так как у меня длинные ногти, поначалу мне было не очень удобно, но, я приноровилась, и все пошло как надо. Полукруг у кутикулы прорисовывать удобно, на боковые валики не затекает.

Предупреждаю сразу, одним слоем отделаться будет сложно, он плешивит и выглядит не презентабельно, поэтому настраивайтесь на два слоя, а то и на тонкий третий. Несмотря на количество слоев, маникюр не выглядит перегруженным.* * *Держится покрытие неплохо, родной глянец у лака неплохой, но я усилила его слоем топа ruNail Top Coat, и цвет заиграл.)

*

Пост получился песочно-сыпучим, мелкие песчинки попадали в кадр на ногтях и я заметила их только когда начала просматривать и отбирать фото. Поэтому хочется верить, что они не помешали.)

nubar - euphoric (14) nubar - euphoric (17) nubar - euphoric (16)Покрытие продержалось на мне три дня без сколов или потертостей и было стерто для новых свотчей.

К слову, стирается просто, без трудностей, фольги и бубна. Нужно только помыть руки с мылом и щеточкой, чтобы убрать оставшийся шиммер.

В моей лакосемье не нашлось ни одного клона Nubar — Euphoric и я решила сопоставить его с коричневыми оттенками, для лучшего понимания цвета.nubar - euphoric (15)

Слева направо: Rimmel — Chocolate Fountain, Nubar — Euphoric, Essie — Mink Muffs.

*Лаки предоставлены для независимого тестирования  http://lalak.ru/

Группа Lalak Вконтакте

One thought on “Nubar N242-7 Euphoric

  1. Уведомление: Маникюры июня + июля | Nail Polish is like an Addiction

Добавить комментарий

