Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Nubar — Beaute

3 комментария

Название этого красавца говорит само за себя, тут даже нечего прибавить. Однако насколько он красив, настолько и капризен. Но, обо всем по порядку.* *Nubar — Beaute — чистый розовый крем, без каких-либо включений, типа глиттера или шиммера. Очень нежный и сладкий, этакий девочковый оттенок.* * *Консистенция лака жидкая, нужно быть осторожнее, чтобы не залить кутикулу и боковые валики. Текстура — крем, финиш глянцевый. На первом слое полосит нещадно, на втором можно увидеть огрехи нанесения первого, а вот третий слой уже выглядит презентабельно.* * *Так как чтобы получить однородный оттенок, потребовалось аж три слоя, я испугалась, что вот-вот сейчас проявятся пузыри и мне придется перекрашивать заново. Однако, к моему большому удивлению, все слои просохли быстро и безболезненно. Мне оставалось лишь покрыть слоем топа-сушки для увеличения глянца.

* * * *

На всех фото лак покрыт в три слоя на базу Умная Эмаль и покрыт топом-сушкой Sally Hansen Dries Instantly.* * * *

Покрытие продержалось на мне три дня, и было стерто для новых свотчей. Стирается легко, поскольку это обычный крем. Кутикулу и боковые валики не окрашивает.* * * * nubar - beaute (29) nubar - beaute (8) nubar - beaute (7)

Меня очень радует, что этот лак состава big3free, и, более того, не знаю почему, но меня очень умиляет заинька на обороте бутылька.)nubar - beaute (26) nubar - beaute (25) nubar - beaute (28) nubar - beaute (27)В моей лакосемье нашлось несколько видов похожего лака, но я решила сравнить его с образцами темнее и светлее, на разных фонах, для лучшего понимания цвета.

nubar - beaute (4) nubar - beaute (3)

 

Слева направо: OPI — Pedal Faster, Suzy! , Nubar — Beaute, Sally Hansen — Bamboo Shoot (о нем я уже рассказывала)

*Лаки предоставлены для независимого тестирования  http://lalak.ru/

Группа Lalak Вконтакте

3 thoughts on “Nubar — Beaute

  1. Уведомление: Маникюры июня + июля | Nail Polish is like an Addiction

  2. оооооо это тааак вкусно! очень круто)))

Добавить комментарий

