Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Маникюры июня + июля

Оставьте комментарий

Ставший популярным тег #маникюрымесяца затронул и меня. Поскольку я давно не добавляла новых постов, решила разнообразить свой блог именно таким образом.

Для начала хочу извиниться, что пропала так надолго — для меня это время было мучительно долгим.) Я безумно люблю свой блог и люблю писать посты, однако обстоятельства были против меня. Я сильно повредила ногти, сначала своим горячо любимым Dance Legend Termo №170 (который мне их окрасил), а позже совершенно неудачно (и достаточно неприятно) сломала несколько, да так, что мне пришлось убрать абсолютно всю длину и долго-долго приводить в порядок и форму, и, собственно, цвет ногтевой пластины.

Однако процесс восстановления еще не дошел до конца, что меня совершенно не радует, поэтому буду вынуждена задержать новые посты на небольшое время, поэтому прошу прощения заранее (и да, впредь я буду аккуратнее).  6tag_050814-004125 6tag_050814-002450

Все фотографии взяты из моего аккаунта в Instagram , поэтому о качестве речи не идет, к сожалению.)

Я была очень удивлена, что получилось так мало фотографий, однако, что есть, то я и покажу и расскажу подробнее.

6tag_150714-231435Rio — 16, прекрасная находка, бюджетный вариант, стойкая формула, быстро сохнет, замечательно распределяется по ногтю. В качестве акцента на среднем и безымянном пальце — топ Sahara от Dance Legend.

6tag_180714-124913Dance Legend — 12 (Mist Way Collection). Абсолютно замечательный лак во всех смыслах. Нюд с добавлением слюды, которая предотвращает появление пузырей и в целом выглядит интересно — то, что нужно для экспресс-маникюра.

InstagramCapture_00c8039c-7a91-4edd-8c07-045628a8916b_jpgЭкспериментальный маникюр — на мизинце и среднем пальце — песочек от ruNail, на мизинце покрыт топом Sally Hansen — Dries Instantly (не более двух слоев). Пески у ruNail просто волшебные, не устану повторять никогда! А вот безымянный палец — это Orly — Go Deeper, про который я уже рассказывала, положенный поверх Rio — 16. В итоге для этого маникюра задействовано 5 лаков разных текстур, включая топ и базу.

 

InstagramCapture_6f1d3131-bcc8-489a-b040-5cd2781373c2_jpgМаникюр, подходящий к чашке.) Я использовала лак ruNail — Королева Марго, который я уже показывала и растяжка сделана  China Glaze — Pure Joy, который я всей душой люблю и обожаю.

InstagramCapture_7c7fc853-2b3a-444a-8daa-bee635a782ad_jpgНа данной фотографии засветились не только мои руки, но и моей подруги.) Мой маникюр выполнен лаками Rimmel — Simply Sizzling, который выглядит розовым с каплей неона, а на самом то деле это фуксия, которую я искала полжизни.) Акцентные пальцы выделены беcподобным Nubar, матовым золотом, уходящим в бронзу — потрясающий оттенок, подчеркивающий загар!

InstagramCapture_67e1a4f3-f82c-4053-ba00-c41e7f193624_jpgНе устану никогда признаваться в любви к незабудкам, поэтому этот маникюр навеян именно этими цветами. В ролях — синий песок ruNail и пастельный оттенок желтого Orly — Lemonade. Оба замечательные, в дуэте — чудо!

InstagramCapture_583e7f70-235e-4c14-b4c6-87538bd56c2a_jpgЗахотелось чего-то свежего, достала из лакосемьи China Glaze — Keep Calm, Paint On, проблемного красавца, и топ от XDance в качестве акцента. Как по мне, вышло неплохо.)

InstagramCapture_b810fd32-6b4e-4cc4-89fc-91afee016b30_jpgА этот красавец Orly — Fowl Play занимает отдельное место вообще.) Он прекрасен, глубок и неоднозначен. Жаль только, что бутылек подходит к концу, я буду искать полноразмерную версию, а не мини, так он мне понравился. Несмотря на большое количество различных включений — слюды, глиттера — выравнивается хорошо, слой топа преображает его. Слюда ко всему еще и дуохромит из теплого красно-оранжево-фиолетового в зеленоватый оттенок.

InstagramCapture_b1868498-8813-47b3-8f0d-88e9eca12474_jpgФото, взятое из блога.) Этот дуэт лаков ruNail я уже показывала, поэтому расписывать, какие они удобные в носке и покраске не буду.) Да и цветовое сочетание вышло вкусненькое.

InstagramCapture_d6a0956d-863f-40aa-b294-10b7c2b205b7_jpgСиний дуэт от OPI — Keeping Suzy at Bay и Gosh — Ocean Club. Мне захотелось чего-то такого, что я давно не пользовала, и тут в лакосемье и попался под руку OPI, как раз появилась возможность опробовать подаренный мне Gosh.

InstagramCapture_d9a88cc9-f651-4916-a9d5-966363f1560b_jpgЭта сладость от Nubar уже была показана отдельным постом. Скажу только, что ради красоты надо будет повоевать, но результат стоит того, правда.)

InstagramCapture_e8e6e26d-f463-4b93-ad56-ac0410c65467_jpgЯркое сочетание China Glaze — Passion For Petals и матового золота Nubar мне очень понравилось, и повторять подобный маникюр хочется каждый раз, когда в жизни мало цвета и нужно срочно исправлять эту проблему.)

InstagramCapture_32fceb9e-57db-4eaf-bdba-38f47b2d3214_jpgЧерешня — еще одна моя любовь. Фото взято из соответствующего лаку поста о ruNail. К этому лаку я возвращалась безумно часто, уж очень меня зацепила неприхотливость, простота и стойкость этого красавца. Определенно любовь и мастхэв всем любителям таких оттенков.)

InstagramCapture_3da2b782-b119-493a-a5a6-2f165a21d95b_jpgКрасавец от Nubar, капризный, но мы с ним договорились.)) Я про него рассказывала тут.

InstagramCapture_e6983648-cc75-4b81-92a0-6042c51a90d0_jpgЯркий, замечательный и послушный ruNail — Медовый Месяц. Хорош, самовыравнивается, сохнет прекрасно, держится стойко, просто невероятный.

Примерно таким были мои маникюрные месяцы.)

Не могу не поделиться своей радостью — совсем скоро я уезжаю в Санкт-Петербург! И это было бы не так здорово, если бы я в нем уже была. Я безумно рада, что смогу повидать новый для меня город, отдохнуть от своего, и, конечно, пополнить свою лакосемью, потому что без этого вообще никак.) А пока буду приводить ногти в порядок и как приеду, сделаю новый пост, у меня огромная очередь на покрас.)

Всем удачи и путешествий!

 

Добавить комментарий

