Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Anny — 334 My Way

4 комментария

Приближающаяся осень заставляет нас вспоминать о наших любимых вкусностях, которых не хотелось летом — горячем какао, вкусном шоколадном пироге или например об овсяных печенюшках. Не знаю как вы, но с каждой осенью я заново в них влюбляюсь.)

Именно поэтому прекрасный Anny — 334 My Way было решено свотчить с этими вкусностями.*

Это было мое первое знакомство с маркой. В нашем городе лаков этой фирмы не найти, так что во время моего пребывания в Питере я заглянула в магазин и поняла сразу — его нужно брать. Как же давно я искала такой шоколадный оттенок, уютный и теплый, представить сложно. Так что мечты сбываются.)**Питерский лакоулов, кстати, оказался очень удачным, и я потихоньку буду раскрывать карты, что же я там накупила.) А пока вернемся к герою поста.

Anny — 334 My Way — это крем шоколадного цвета, с примесью очень редкого шиммера, больше похожего на очень мелкие блестки, которые заметны только лишь в бутыльке. На ногтях же они создают дополнительную глубину покрытию, что тоже замечательно.anny - 334 my way (19) * *Консистенция жидкая, часто заливает кутикулу и боковые валики, однако кисточка у Anny оказалась очень удобной, что меня и порадовало. Более того, форма бутылька — просто чудо, мне очень нравится.)* * *Однако поводить кисточкой тут не удастся — лак быстро высыхает, и можно создать неприятные проплешины. Для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя. Далее я захотела ускорить время высыхания и добавить глянца и покрыла сверху топом-сушкой Sally Hansen Dries Instantly, которая не совсем подружилась с цветным покрытием — стянула его по бокам и очень меня расстроила.* * * *На всех фото Anny — 334 My Way нанесен в два слоя на базу Умная Эмаль и покрыт сверху топом-сушкой Sally Hansen Dries Instantly.anny - 334 my way (9) anny - 334 my way (7) anny - 334 my way (5)Покрытие продержалось на мне два дня, наверное, потому, что не подружилось с топом. Так что буду пробовать с другими, надеюсь, все будет лучше.) Стирается легко, фольга не нужна, кутикулу и боковые валики не окрашивает.

В моей лакосемье нашлись похожие оттенки для лучшего понимания цвета, однако клонов не было, что не может не радовать.)

anny - 334 my way (18)Слева направо: Rimmel — Little Brown DressAnny — 334 My Way, Rimmel — Chocolate Fountain.

 

4 thoughts on “Anny — 334 My Way

  1. Цвета прям шоколадные ))) ХОЧУУУ

  2. Какой же вкусный пост! Как раз вчера купила этот оттенок, безумно захотелось именно шоколадного лака, так что теперь предвкушаю покрас) Вообще полюбилась очень эта марка, хотя открыла ее для себя недавно. Теперь самая любимая, наравне с Эсси.

    • цвет — лучший шоколадный в моей коллекции)
      однако я еще вздыхаю в сторону Picture Polish — Demeter, очень хочется познакомиться с этой маркой.

Добавить комментарий

