Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Результаты розыгрыша

5 комментариев

Итак, наступил наконец-то долгожданный день, чтобы подвести итоги моему первому (и далеко не последнему) розыгрышу.

Хочу сказать огромное спасибо за ваши поздравления, за ваши теплые слова и напутствия, для меня это очень важно и очень нужно. Я постараюсь радовать вас постами и в свою очередь прошу от вас конструктивной критики и честного мнения.

К сожалению, в этом розыгрыше победитель только один, хотя, если честно, мне очень хочется подарить что-нибудь каждому из вас.)

Не буду более тянуть интригу. Random.org помог мне с определением выигрышного номерка, и… победителем стал номер 33, и его обладательница Юлия Логашова!

 

Юлия, примите мои поздравления! И я жду от Вас адрес и прочие нужные цифры-буквы для того, чтобы я смогла отправить Вам подарок. Сделать это Вы можете на мою эл.почту или в соц.сети в личные сообщения (все это указано в разделе Контакты). Буду с нетерпением ждать от Вас обзоры.)

Остальных я прошу не расстраиваться, мне понравилось проводить такого рода розыгрыши, поэтому в скором времени ждите новый.)

Огромное спасибо всем за участие!

 

5 thoughts on “Результаты розыгрыша

  1. Поздравляю победительницу! Чудесные подарки))

  2. спасибо огромное! иду писать на почту) а вас еще раз с первой годовщиной!

  3. Поздравляю!

  4. Поздравляю Юлечку!:)

  5. Поздравляю Юлию!

Добавить комментарий

