Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Golden Rose matte — 04

4 комментария

У нас в городе уже выпал снег, температура минусовая, а я все цепляюсь за остатки осени.) Не люблю холод, поэтому пусть хотя бы в моем блоге будет немного тепла.

Сегодняшний герой поста — Golden Rose matte — 04, брусничный матовый красавец.GR matte 04 (4)Ко мне в руки он попал случайно, когда-то я увидела пост в инстаграме и он мне понравился, а потом заметила его в одном маазине и поняла, что это, видимо, судьба.)

Тем более, что до него матовых лаков такого оттенка у меня не было, да и к тому же хотелось посмотреть, на что способна эта марка.)* * *Это было мое первое знакомство с матовой коллекцией от Golden Rose. Мне понравилась кисточка, ей очень удобно покрывать лаком ноготь, прорисовывать полукруг у кутикулы. Консистенция Golden Rose matte — 04 жидкая, залить кутикулу у боковые валики очень просто, поэтому нужно быть осторожнее.* *Матовость проявляется буквально на глазах, делая покрытие как будто бархатным и очень..благородным что ли. В любом случае результат неплох. Для однородного покрытия может хватить одного слоя, но я по привычке использовала два тонких, чтобы я была точно уверена, что не обнаружу неприятных просветов и проплешин.

*

На всех фото Golden Rose matte — 04 нанесен в два слоя поверх Умной Эмали.* *Цвет лака очень красивый, и первое, что пришло мне в голову, когда я покрыла им ногти — это брусника. Думаю, не прогадала.)

Не знаю, одна я такая или нет, однако когда я использую глянцевый лак, мне хочется посмотреть на него в матовом состоянии, а в случае с матовым будет как раз наоборот. И я решила покрыть этого красавца слоем топа-сушки Sally Hansen Dries Instantly.

GR matte 04 (3)

Цвет лака стал сочнее, проявился шиммер, который был до этого незаметен. Результат мне понравился.GR matte 04 (2) GR matte 04 (1)Покрытие продержалось на мне два дня в матовом состоянии, и к этому времени у меня значительно стерлись кончики, и это достаточно хороший результат, поскольку оно было без защитного топа. Покрытие с топом продержалось три с половиной дня и было стерто, поскольку долго носить один и тот же цвет я не люблю.

Стирается вся эта красота несложно, вот только может немного окрасить боковые валики и кутикулу, что для меня было не очень приятно.

В моей лакосемье нашлись похожие оттенки, и я привожу их ниже для лучшего понимания оттенка.GR matte 04 (19) GR matte 04 (18)Слева направо: Lady Rose — 833Golden Rose matte — 04, Pink Up — 106.

 

4 thoughts on “Golden Rose matte — 04

  1. У нас тоже сегодня выпал первый снег с покровом 5 см.Зима вступает в свои права.Цвет лака действиельно соответствует бруснике.

  2. У нас снег падал вчера, уже весь растаял, но вчера лежал на листьях деревьев. И тоже становится все холоднее. Симпатичный сочный лак, люблю матовые, хотя у меня их всего два и оба Софины, темно-бордовые) Но в матовых особая уютность.

Добавить комментарий

