Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Halloween Time! Trick or Treat? ruNail — №1577 Голливуд

Оставьте комментарий

Пост выходит после полуночи, а значит уже официально Хэллоуин. В прошлый раз я получила целую гору охов-цоканий и прочего по поводу моего прошлогоднего креатива, поэтому сейчас я решила сделать что-нибудь безобидное, но тематичное.ruNail-голливуд (11) *Сразу же, как только я покрыла топом-сушкой все это творчество, я в очередной раз убедилась, что рисование — не мое. Поэтому очень вас прошу, не кидайте камнями, я больше не возьму в руки кисточку.)* * *Создавать этот шедевр мне помогало три лака — серебряный Sally Hansen — 220 Celeb City, BeYu — 202 Сrackling Top Coat и герой поста — ruNail — №1577 Голливуд.* * * * *Не перестаю радоваться лакам от ruNail, этот красавец не стал исключением. Сначала я подумала, что он будет полупрозрачным и успела даже огорчиться.) Однако на деле он оказался плотным кремом фиолетового цвета, с синим шиммером, который утопает в лаке и дает лишь оттенок. Его можно уложить даже в один слой, однако я по привычке нанесла в два тонких.

ruNail-голливуд (5)

Консистенция у лака жидкая, но кутикулу и боковые валики не заливает, на втором слое покрытие выглядит объемным, а под слоем сушки некоторые путали покрытие с шеллаком.)ruNail-голливуд (18)На всех фото ruNail — №1577 Голливуд нанесен в два слоя поверх Умной Эмали и покрыт топом-сушкой INM — Out The Door.ruNail-голливуд (16) ruNail-голливуд (15) ruNail-голливуд (11)

Стойкость у лака замечательная — 3 дня без сколов, только стерлись кончики. Стирать его легко, боковые валики и кутикулу не окрашивает.ruNail-голливуд (14)В моей лакосемье не нашлось идентичных оттенков, поэтому я решила сравнить его с похожими, для лучшего понимания цвета.

ruNail-голливуд (13)Слева направо: Orly — Fowl PlayruNail — №1577 Голливуд, ruNail — №2223.

*Лак предоставлен для независимого тестирования http://runail.ru/

Официальная группа ruNail Вконтакте

Добавить комментарий

