Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

ruNail — Desert №2234

2 комментария

В нашем городе снег все никак не может задержаться дольше, чем на пару дней, однако новогоднее настроение от этого не уменьшается, мое, например, увеличивается с каждым днем, я потихоньку заражаюсь радостным предвкушением волшебства, и мне захотелось передать его в этом посте с помощью ruNail — Desert №2234*ruNail — Desert №2234 — это прекрасный песок неоднозначного темно-бирюзового цвета из коллекции Desert (другого представителя коллекции я показывала в этом посте). В зависимости от освещения может меняться, отдавая то свою зеленоватую, то голубоватую составляющую. Подходит и для лета и для зимы, но я больше вижу его в холодном времени года.) Для меня он ассоциируется с разнообразием блесток, снежинок, даже метелью. Этот цвет как будто не стоит на месте, он постоянно играет переливами. На бутылек вообще можно смотреть вечно.)* *

На фото выше можно заметить бирюзовый отлив. Частички голубого и зеленого цвета, «песчинки» и дают такой оттенок. Хотя после высыхания видны только голубые.*Как и остальные пески этой марки, распределяется по ногтю замечательно, без комков, наплывов и прочих неприятностей. Полукруг у кутикулы прорисовывать удобно, не затекает на боковые валики. Песочная поверхность проявляется через минуту-другую после нанесения. Сохнет относительно быстро.* *На ощупь поверхность получается приятной, ногти не цепляются за все вокруг, носить лак комфортно. Отдельным плюсом этого красавца является его стойкость — за 3 дня, пока я его носила, кончики не стерлись, не скололись, у маникюра был первозданный вид, не считая небольшого расстояния отросшего ногтя у кутикулы.* * * *На всех фото ruNail — Desert №2234 нанесен на базу Умная Эмаль в два слоя. * * * **Когда я впервые нанесла этот лак, на первом слое он был каким-то полупрозрачным, и я уже расстроилась, что придется красить в три слоя, и после еще сушить всю конструкцию, однако на втором слое мое мнение поменялось — покрытие стало однородным, красивым, и более слоев не требовало. ruNail - desert 2234 (31) ruNail - desert 2234 (24) ruNail - desert 2234 (29)Конечно же, я буду не я, если не попробую песочный лак в его глянцевом варианте. И я покрыла ногти двумя слоями топа-сушки Eva — Glass Shine, так как один слой не скрыл шероховатость. Эффект меня поразил, я еще больше влюбилась в этот лак, потому что песчинки-глиттер не утонули в базе, как это бывает с кремовыми лаками, а наоборот, как будто начали отражаться от топа, стали объемными и очень красивыми. Для сравнения я покрыла двумя слоями топа только одну руку.ruNail - desert 2234 (26) ruNail - desert 2234 (27)Для лучшего понимания цвета я привожу несколько оттенков, имеющихся у меня в лакосемье:ruNail - desert 2234 (25)Слева направо: Rio — 16, ruNail — Desert №2234, OPI — Teal The Cows Come Home, Rimmel — 425 My Denim, Maybelline Colorama — 651, ruNail — №1961.

Желаю всем новогоднего настроения! А с каким цветом у вас ассоциируется новогоднее волшебство?

*Лак предоставлен для независимого тестирования http://runail.ru/

Официальная группа ruNail Вконтакте

2 thoughts on “ruNail — Desert №2234

  1. Божественно!

Добавить комментарий

