Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Уходовые средства и топовые покрытия-3

Оставьте комментарий

Почти полгода прошло со времени выхода второго поста этой тематики, и за это время у меня появились новые любимцы и новые «разочаровашки». Но, обо всем по порядку.уходПервым пойдет мой явный фаворит — Sally Hansen — Instant Cuticle Remover, который я открыла для себя сравнительно недавно. Давно присматривалась к этому красавцу, сомневалась, думала что он будет так же «не очень» как и другие средства, которые я пробовала. Однако я была приятно удивлена, когда увидела его в действии. Sally Hansen — Instant Cuticle Remover оказался абсолютно потрясающим, и да, все блоггеры, которые попробовали его, хвалят.)

Производитель заявляет, что гель подействует за 15 секунд, а я не хотела ждать, пока средство подействует на каждом пальце по отдельности и поэтому наношу на кутикулу сразу всех пальцев и после пушером отодвигаю её. После этой процедуры нужно вымыть руки и убрать остатки средства.

Sally Hansen — Instant Cuticle Remover представляет собой небольшую бутылочку в 29.5 мл, которую удобно держать в руках, с узким наконечником, упрощающим нанесение продукта.

Мой ответ продукту — определенно да. Теперь это мой мастхэв, который помог мне перейти на необрезной маникюр. nailpolishedhelen (1) nailpolishedhelen (2)Второй мой любимчик — это очаровашка укрепляющий биовоск для ногтей от DNC, который я купила, насмотревшись хвалебных отзывов у многих блоггеров. Цена его была очень мала, по сравнению с теми продуктами, которые я пробовала ранее, поэтому вопроса о покупке не стояло. Почему очаровашка? Да потому что в большой-большой упаковке сидит малютка баночка. Я не могу не умиляться над мини-версиями лаков для ногтей и всяких уходовых штучек.)

Несмотря на свой маленький размер и мои опасения, что этот воск очень быстро закончится, расходуется продукт очень экономно. Практически сразу эта малютка поселилась у меня в сумке, и пользуюсь я ей кадый день.

Продукт имеет выраженный запах воска, мне не очень нравится, но эффект, который я получаю, стоит того.) В состав биовоска входит огромное количество масел, однако он не жирнит руки. Конечно, хвататься за важные бумаги сразу же не стоит, но у него есть очевидный плюс — он не текучий, как масло, а обладает теми же свойствами. Я перепробовала много масел разных фирм, ни одно не давало мне настолько хорошего состояния кутикулы.

Мой ответ продукту — да, он так же идет в мастхэвы. nailpolishedhelen (6)Третьим по счету идут сразу два продукта — прозрачный клей для типсов от ruNail и акриловая пудра Irisk. Эти два красавца в дуэте спасают меня от расстройств, связанных со сломанным/треснувшим-в-неподходящий-момент ногтем. Очень часто получается так, что накануне важного события, или тогда, когда мне нужно свотчить тот или иной лак, какой-нибудь из 10 вредин внезапно вредничает чересчур сильно.

Я пробовала шелк, ноль эффекта. Моей последней надеждой оставался набор от Orly, на который я насмотрелась в интернете. Но вскоре я поняла, что этот набор — просто клей и прозрачный акрил, который я могу найти и у нас в городе.

Как я чиню сломанный ноготь? Если со мной приключилась эта неприятность, я сначала оцениваю, возможно ли еще его спасти, и если да, я покрываю место залома клеем (когда его открываешь, на конце есть кисточка, что значительно облегчает процесс), жду пару секунд и опускаю ноготь в баночку с акрилом (объем у нее небольшой, но, чувствую, этого акрила хватит еще моим внукам.)) Далее жду высыхания, и если нужно очень осторожно опиливаю стеклянной пилочкой поверхность ремонта, если акрила получилось слишком много.

Конечно, это не панацея, но на недельку примерно хватает терпения ремонтировать слом. Время от времени стоит проверять состояние заплатки и повторять процедуру при необходимости.nailpolishedhelen (3)Дошла очередь и до топов-сушек.

Первой покажу легендарную сушку от INM — Out The Door, о которой уже даже можно не говорить, как ее только не хвалили уже.) Я буду не исключением, по сравнению с Seche Vite она мне понравилась больше, потому что не начала густеть на середине бутылька. Покрытие с той сушкой получается глянцевым, красивым, ссор с лаками не заметила, не стягивал у кутикулы кремы. Сохнет быстро, как раз то, что мне нужно.

Мой ответ продукту — да, определенно буду покупать еще. Помимо Eva — Glass Shine и Sally Hansen — Dries Instantly это теперь мой любимец.nailpolishedhelen (5)

И последним идет топ-сушка Noctuelle Deep Dry Top Coat от Vivienne Sabo, которая вызвала у меня неоднозначное мнение. Быстрым высыханием она не может похвастаться (сушить то сушит, быстрее, чем лак высох бы сам, но не так быстро, как мне бы хотелось), однако блеск дает очень приятный. И вроде хорошо, но и время высыхания маникюра тоже играет большую роль.

Мой ответ продукту — нет, потому что мне нужно быстрое высыхание лака. Хотя я и решила дать этой сушке второй шанс, не думаю, что она меня обрадует.

nailpolishedhelen (4)А какими средствами из этого списка пользовались вы? Какие вам понравились больше всего?

 

Добавить комментарий

