Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

ORLY — Star Spangled

2 комментария

Новогоднее настроение потихоньку вступает в свои права, и в моем блоге все больше постов с этой тематикой. Сегодня пост посвящен католическому Рождеству, потому что именно с ним у меня ассоциируется сегодняшний герой — ORLY — Star Spangled.*В этого красавца я влюбилась совсем неожиданно. Я не искала его, скорее, он нашел меня.) Я подошла к стенду ORLY, когда искала что-то вдохновляющее, интересное, новое. И девушка-консультант откуда-то из закромов стенда выловила малышку ORLY — Star Spangled. Поглядела на мини-версию, лак как лак, блестючий, красивый. А потом решила взять, попробовать, «почему бы и нет, я люблю красные цвета».* *В итоге, мини-версия закончилась очень быстро.) Я полюбила его настолько, что стала судорожно искать полноразмерку. И, к счастью, нашла. И то она уже подходит к концу, хотя прошло относительно немного времени.)* *ORLY — Star Spangled — это отличник по всем параметрам и характеристикам. Наносится хорошо, но надо быть осторожнее, потому что если зальет кутикулу и боковые валики — исправлять это будет немного сложно. Однако, несмотря на это, он потрясающе красивый, красный, но не вульгарный, а мелкий глиттер добавляет некого шарма.) * *Консистенция — жидкая, первый слой полупрозрачный, второго достаточно для плотного покрытия без проплешин. Как выяснилось во время снятия этого лака — глиттер серебряный, поэтому он так виден и так красив.orly - star spangled (15)*На всех фото ORLY — Star Spangled нанесен в два слоя на базу Masura и покрыт топом-сушкой INM — Out The Door* *Стойкость у покрытия неплохая — 3 дня, к концу последнего заметила затершиеся кончики.

Стирать его достаточно проблемно, из-за большого количества мелкого глиттера, однако peel-off база должна решить эту проблему.)* * *В моей лакосемье не нашлось похожего оттенка, поэтому я сравнила его с близкими ему кремами, для лучшего понимания цвета.orly - star spangled (8)Слева направо: Rimmel — Hot Gossip (о нем я уже рассказывала), ORLY — Star Spangled, OPI — Chick Flick Cherry.

А какой цвет у вас ассоциируется с Рождеством?

2 thoughts on “ORLY — Star Spangled

  1. Больше новогодних постов!!!🎅🎄🎁🎉

Добавить комментарий

