Nail Polish is like an Addiction

Блог о маленьких маникюрных радостях :)

Masura №904-100 Веер + China Glaze — Pure Joy

Оставьте комментарий

В моем блоге всё ещё царит атмосфера Рождества и Нового Года, поэтому представляю вам самое праздничное для меня сочетание — Masura №904-100 Веер + China Glaze — Pure Joy*

Идея поста созрела уже давно, China Glaze — Pure Joy старичок в моей лакосемье, и глядя на него, я понимала, что хочу попробовать сочетание с красным шиммерным лаком. И как только мне попался в руки Masura №904-100 Веер, я поняла — это то, что нужно для «новогоднего маникюра».)* *Masura №904-100 Веер — это теплый красный лак с шиммером, который дуохромит в желтый. Послушный, распределяется по ногтю хорошо, по консистенции жидкий, поэтому надо быть осторожнее, чтобы не залить кутикулу и боковые валики. * *Для равномерного покрытия можно уложить и в один слой, но я по привычке, и чтобы обезопасить себя от погрешностей нанесла два тонких. Скорость высыхания не проверяла, с тех пор, как я впервые познакомилась с сушками, я не могу без них обходиться.) * * *На всех фото Masura №904-100 Веер нанесен в два слоя на базу Masura Basic и покрыт топом-сушкой INM — Out The Door.* *На фото выше я попыталась поймать дуохромность шиммера, но это оказалось не так-то и просто.) Однако все-таки можно разглядеть золотой оттенок, который на ногтях заметен только с очень близкого рассмотрения и определенного угла обзора.

*Стойкость этого лака мне понравилась, три дня без сколов, немного затерлись кончики. Стирать несложно, фольги не требует, ногти не окрасил, что тоже очень приятно, поскольку были случаи с другими марками, когда лак даже через базу умудрялся подпортить цвет ногтевой пластины.)*Второй герой поста и новогоднего дуэта — China Glaze — Pure Joy, старичок, но чертовски обаятельный и блестящий. Благодаря Masura обрел себе пару.)*China Glaze — Pure Joy — это взрыв глиттера двух размеров и цветов: крупного золотого и мелкого красного. в прозрачной базе. В этого красавца я влюбилась с первого взгляда. Хотя я понимала, что красить я им буду редко, но любоваться им можно вечно.) Конечно, клонов у него достаточно, но на момент заказа для меня существовал только он.* * *Глиттера предостаточно, его не нужно ловить кисточкой, в два слоя покрытие получается однородным и плотным.* *Отдельный огромный плюс этого лака — то, что его легко наносить, прорисовывать полукруг у кутикулы, и более того — второй слой не тянет за собой первый, как обычно бывает со многими глиттерными лаками. Высыхает очень быстро, однако после покрытия топом лак преображается — глиттер начинает играть и ногти выглядят еще более празднично.)masura-904-102- (2) masura-904-102- (1)Стойкость неплохая, под топом  держался три дня и маникюр был стерт для новых свотчей. К слову, стирать немного проблемно, но, peel-off база или фольга помогут справиться.)

masura-904-102- (24)В моей лакосемье не нашлось точного клона Masura №904-100 Веер, однако этот цвет оказался именно тем, который мне был нужен.)masura-904-102- (10)Сверху вниз: Masura №904-100 Веер, ORLY — Torrid, ORLY — Rock It.

*Лак предоставлен для независимого тестирования http://masura.ru/

Официальная группа Masura Вконтакте

Лаки China Glaze можно приобрести на сайте компании Виктори

P.S. А какие новогодние или рождественские сочетания любите вы?:) мне будет интересно узнать!

Добавить комментарий

